Турнир 3х3 Ночная лига - 18/19 (I кв.)

Соревнования в Новосибирской области по баскетболу 3х3
Рейтинг Команды Сыграно Побед Поражений Разница Очки Последние игры
1 Троица 40 26 14 582 - 508 66 ВВВВП
2 Колом 37 23 14 535 - 457 60 ВВППВ
3 МБК 30 28 2 541 - 336 58 ВПВВВ
4 Филины 36 9 27 440 - 546 45 ПВППП
5 Стрит Тим 19 15 4 293 - 199 34 ВПВВВ
6 Обские 22 9 13 246 - 310 31 ППППВ
7 67 нск 14 1 13 114 - 222 15 ППВПП
8 ДЮСШ 11 2 9 128 - 166 13 ППППП
9 BasicX 6 4 2 95 - 80 10 ВВПВП
10 Девчонки 6 3 3 107 - 112 9 ВВПВП
11 Восток 7 0 7 89 - 138 7 ППППП
12 TEAM BASKET 6 0 6 46 - 76 6 ППППП
13 Молодые 3 2 1 41 - 46 5 ВПВ??
14 Славные парни 3 1 2 41 - 31 4 ППВ??
15 NSTU squad 3 0 3 20 - 51 3 ППП??
16 KKS 3 0 3 16 - 56 3 ППП??

 

  • Группа общая, разделения на мужчин и женщин нет.
  • Чемпионат проходит в 2 квартала.
  • Игры по системе «каждый с каждым».
  • Расписание составляется на месте проведения Чемпионата (по факту).
  • Общий командный 3х3 рейтинг.
  • За победу в матче команде добавляется 2 балла в рейтинг, за поражение 1 балл.
  • Рейтинг команд обновляется по окончанию каждого игрового дня.
  • По окончанию каждого квартала рейтинг всех команд Чемпионата обнуляется.
  • Администрация Чемпионата вправе вносить корректировки и изменения в текущее положение на свое усмотрение (исходя из особенностей Чемпионата).

  • Первое владение определяется подбрасыванием монеты или броском из-за трёхочковой линии (по согласованию между командами).
  • Игра идет 10 минут грязного времени или до 21 очка.
  • За дальний бросок – 2 очка, за остальные – по 1.
  • Если счет 20-20, игра продолжается до разницы в счёте в 2 (два) очка. При этом, точные попадания с любых дистанций равны 1 баллу.
  • Судите сами, если вы не согласны с соперником, то команда, которая была инициатором данной ситуации, бросает трёхочковый бросок на право владения мячом.
  • Трехочковый бросок - за 2 (два) балла, двухочковый – за 1 (один) балл.
  • После забитого пропустившая команда немедленно продолжает игру из-под кольца (не из-за лицевой!), соперники не могут мешать ей внутри полукруга.
  • После подбора или перехвата - вывод за дугу (обе ноги должны оказаться за дугой).
  • Если нападающий потерял мяч, но вернул владение до того, как защитник сделал вывод за дугу, то нападающий может атаковать без вывода за дугу.
  • После фола или другого нарушения – «чек» за дугой.
  • Спорный мяч - владение переходит к защищающейся команде.
  • После 5 командного фола, все последующие броски пробивные.
  • Фол при броске – пробивной (соответственно, 1 или 2 броска, в зависимости от месторасположения игрока при совершении броска).
  • Если игрок забил с фолом, он получает право на дополнительный штрафной бросок. При попадании мяча, владение переходит к защищающейся команде без «чека». При промахе игроки продолжают матч, борятся за подбор.
  • Каждая команда может взять по одному тайм-ауту, длительностью в 30 секунд.
  • Если команда не может продолжить игру из-за нехватки игроков (при получении травмы), она получает техническое поражение 0:11.
  • Если травма была вызвана неспортивным поведением его соперника, то игрок соперника получает дисквалификацию до конца Чемпионата.
  • В течение квартала можно дозаявить и отзаявить не более 2-х игроков.
  • Кураторы тура могут вмешаться в любой момент игры для регулирования игровых ситуаций.

 

Наши партнеры